Новости разработки

21 июнь, 2018

 

 

Привет, сталкеры!
Спешим вам сообщить хорошую новость. Благодаря программистам из студии Wargaming, нам удалось значительно доработать графику. Вместе с графикой улучшили скелет и анимацию.
Также мы решили создать новую локацию с новыми механиками. На этой локации будут захватываемые базы, которые можно улучшать. Например ставить металлические щиты, пулеметы, оборудовать пулеметные доты и ставить различных НПЦ.
На карте будут волны атак мутантов. Регулярно в течение суток на каждую базу будут совершаться набеги мутантов, которые будут уничтожать всех на своем пути. Спауниться они будут в центре карты, в заброшенной лаборатории.
На карте периодически будут происходить аномальные всплески, которые будут уничтожать всех сталкеров, не успевших спрятаться в укрытии. На локации будет несколько больших укрытий (включая базы кланов), а также небольшие схроны на 1-2 человека.
Это будет локация для выживания. Мутанты будут постоянной серьезной проблемой. Одиночкам там будет очень сложно.
Сегодня мы покажем первые наработки по графике. В ближайшее время снимем геймплейный ролик, в котором подробнее расскажем о новой карте