Недельный отчет разработки! №4

14 ноябрь, 2015
1.) Активные умения - что это такое и для чего они нужны?
На эти вопросы постараемся сегодня ответить.
Итак для начала расскажем о том, что в наши аномалии теперь могут рождать помимо старых артефактов и абсолютно новые.
А посему любителям обыскивать аномалии нужно за ранее знать то с чем они могут столкнуться.
Представляем вам новые артефакты которые теперь можно будет найти на просторах зоны.
 
Пульсар  
 
Невидимка 
 
Мор
 
Бублик
 
Перевертыш 
 
 
Читая описание вы уже догадались, что эти артефакты не совсем такие которые вам встречались ранее. Их особенность заключена в том, что из них невозможно добыть заряд и сила их воздействия избирательна.
Другими словами если Врач или Знахарь экипирует допустим артефакт Невидимку то никакого эффекта она ему не даст.
Совсем иначе будет, если этот артефакт экипирует Снайпер. 
Давайте все по порядку.
Отрицательный эффект который получает персонаж который их просто носит в рюкзаке - 100 к пулевой защите.
Максимальный эффект от всех вместе взятых в вашем рюкзаке может быть не более - 200 к пулевой защите.
По этому будьте внимательны если захотите их просто таскать в рюкзаке.
 
Пример:
Допустим наш персонаж Снайпер.
Как только он экипирует артефакт Невидимка 
 
У него в ветке активные умения появится вот такая иконка. 
 
Зажав левую кнопку мыши мы можем перетянуть эту иконку на панель горячих клавиш и разместить её в любую для нас удобную ячейку.
 
И так все приготовления сделаны посмотрим что же нам все это даст?
Каждый слот горячих клавиш имеет свою цифру которая соответствует цифрам на вашей клавиатуре.
И если мы нажмем в данном случае цифру 3 то увидим как сработает эффект маскировки. 
 
Те снайпера которые уже использовали предмет Камуфляжная накидка знают принцип действия.
До тех пор пока вы не совершите движение ваш персонаж будет для остальных игроков невидим.
Выявить такого замаскировавшегося персонажа довольно не просто но способ есть. 
Достаточно бросить какую нибудь гранату в то место где как вы думаете он стоит, и если он там есть то он станет видимым.
Таймер который отображается на спадающем фоне иконки указывает на то что повторить этот эффект вы сможете не ранее чем он дойдет до нуля.
В данном случае этот интервал для данного эффекта равен 10 мин.
 
Если вдруг вы по какой то причине захотите избавиться от экипированного артефакта и просто извлечете его из слота. То запрет на повторное использование останется. И экипировав новый, вам все же придется дождаться истечения таймера.
Если вы выйдите из игры, то время офф лайн не засчитывается в истечение таймера. И он продолжит тикать с того момента как только вы зайдете в игру .
 
Ну а теперь вкратце о том какие эффекты и на сколько дают нам артефакты.
Пульсар - для Штурмовиков и Бойцов увеличение скорости в два раза в течении 10 сек., перезарядка через 4 мин.
Невидимка - для Снайперов эффект невидимости, перезарядка через 10 мин.
Мор - для Врачей и Знахарей полное восполнение полоски жизни, перезарядка через 5 мин.
Бублик - для Защитников и Коммандос защита от пулевых и взрывных уронов на 4 сек. перезарядка 3 мин.
Перевертыш - для Зверобоев и Охотников на мутантов +50 кг. дополнительного переносимого веса на 15 мин. перезарядка 45 мин.
 
Очень важно учитывать, что время действия активного эффекта входят в течение времени перезарядки.
 
PS: Из игры выводятся существовавшие ранее артефакты "Торопыга", "Крепыш", "Камикадзе", "Линза". Эффекты которые они давали ранее теперь не работают.
Все у кого были ранее эти артефакты могут их продать НПС либо выкинуть в дальнейшем их использование не предвидится. 
 
2.) Добавлена кнопка авто группировки стековых предметов в инвентаре.