Дорожная карта проекта "Аномальная Зона"

15 май, 2025
Дорожная карта проекта «Аномальная Зона»
Актуально на ближайшие месяцы
В этом документе — наши ключевые планы.
Что будет меняться, улучшаться и появляться в игре. 
Мы не даём жёстких сроков, но держим прицел на устойчивое развитие — без откатов и костылей.
 
Ключевые задачи (высший приоритет)
 
1. Игровая экономика и рынок 
   Планируется запуск полноценной системы торговли между игроками, через доску вместо сидячих НПЦ. Будут переработаны обмены, цены у скупщиков, проводников и торговцев патронами. Работа будет вестись поэтапно, с анализом результатов и корректировкой после каждого этапа.
2. Баланс, баги, лаги
   Улучшение геймплея и устранение критических багов. Мы понимаем, насколько это важно для впечатления от игры, поэтому данные работы ведутся и будут вестись на непрерывной основе. Это касается всего, от лагов при перезарядке до нестабильности сервера в целом. Также будет производиться вдумчивый ребаланс оружия и брони с опорой на статистику.
3. Обновление платформы 
   Переход на современные версии DirectX. Обновление физики. Все платформенные улучшения будут производиться параллельно, в фоновом режиме.
4. Расширение PvE-механик
   Не секрет, что в настоящее время в игре присутствует определенный перекос в сторону ПВП-игроков и группировок. Один из важнейший приоритетов разработки - балансировка этой ситуации, создание разного рода контента для одиночек и новичков.
5. Античит — основа честной игры и доверия к проекту. Мы продолжим совершенствовать механики борьбы с читами.
6. Планируется к запуску НОВЫЙ СЕРВЕР. Важно понимать, что это не будет "Реборном" или "Олдом" - это полноценный перезапуск проекта и возможность для всех начать "с чистого листа". Некоторые доработки появятся позже - мы будем вводить их поэтапно, с патчами.
 
Что важно знать о новом сервере?
- Запуск будет производиться сразу на 64-битной базе
- На сервере сразу будет присутствовать встроенный улучшеный античит
- Сервер будет полноценно развиваться наравне с остальными
- Старые сервера продолжат работу и будут обновляться
- Будет переработана механика затягивания флагов и респауны на временных кострах баз.
- Донатная система будет перезапущена. Рулетка и временные донатные вещи будут упразднены. Часть временных вещей, ранее доступных за донат, станет доступна за золото. Топовое снаряжение будет добываться игровым путем за счет обмена, а базовое снаряжение можно будет приобрести за серебро.
- Таблетки опыта, дневники и прочие "кнопки победы" будут удалены. Оружие М2, а также клановое оружие и клановая броня будут удалены.
 
Средне-срочные задачи (второй приоритет)
 
1. Вход и регистрация станут проще, это несколько снизит порог входа в игру и положит начало подготовке к привлечению новых игроков. 
2. Будет обновлена система обмена предметов и валют между игроками как продолжение рыночной реформы.
 
Отложенные, но не забытые задачи (долгосрочная перспектива)
 
1. Обучение и стартовая зона. Новички заслуживают понятного старта. Но вкладывать в это время и ресурсы имеет смысл только при живом онлайне и стабильной экономике.
2. Сайт и верстка. Будет улучшен внешний вид проекта, от стартовой страницы до интерфейсов.
 
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП
Сначала — основа: честность, стабильность, экономика
Затем — удобство: вход, обмены, рост
Потом — красота: сайт, туториалы
 
И всё это — шаг за шагом. Без спешки, но и без откатов.
Спасибо всем, кто с нами и тем, кто пока не играет, но продолжает следить за проектом.