Anomaly Zone. Твоя Аномальная зона.

ММОRPG - action в открытом мире Аномальной Зоны.

Тебя ждут смертельные схватки с монстрами и людьми, тайны аномалий и артефактов.

В Зоне идет постоянная битва между кланами сталкеров. Военные и местные бандиты не прекращают борьбу за контроль над Зоной. Ты можешь поддержать кого-то или остаться вольным стрелком.

Исследуй аномальную зону. Выживай в опасных ситуациях. Будь сталкером. Совершенствуй десятки умений и навыков.

Создай свою историю в мире пост-апокалипсиса.

Какую роль выбираешь ты?

Будь пришлым сталкером или коренным жителем Зоны. Стань врачом, учёным, охотником, военным или инженером. 

  • Военный

    Посланные в Зону правительственные войска оказались отрезаны от внешнего мира, из-за недавнего всплеска аномальной активности. Перебои со связью, атаки мутантов и мародеров - все это заставляет сержантов искать поддержки среди сталкеров. Особо ценятся рекруты среди бывших военных, способных владеть оружием на профессиональном уровне.

    Штурмовик - основа ударных сил, предназначен для быстрого захвата важнейших городских районов и последующей зачистки домов от мутантов. Профессионально владеющий автоматическим оружием, одетый в штурмовую броню, выносливый и достаточно быстрый, сбалансированный боец, готовый выручить в любой ситуации.

    Снайпер - мобильный и крепкий, всегда в тени, в тылу, прикроет снайперским огнем. Враг не успеет понять, откуда прилетела пуля.

    Коммандос - специалист тяжелого вооружения и усиленной брони. Ходячий танк, прикроет товарищей собственным телом, отвлечет огонь на себя или устроит мясорубку, взяв в руки верный пулемет.

  • Доктор

    В Зоне доктора всегда в чести. Тяжелые раны, загадочные болезни, укусы мутантов - люди придут к доктору, как к последней инстанции, с надеждой на выживание и в робких попытках задержаться в жестоком земном мире. Большинство недугов, вызванных влиянием аномалий, остаются неразрешимой загадкой для медицины внешнего мира, что нередко становится поводом для научно-медицинских экспедиций в Зону и частных врачебных расследований.

    Врач разбирается в фармакологии и в индивидуальных средствах защиты. Он способен постоять за себя, но предпочитает не вступать в активные боевые действия. Его удел - лечить раненых, вырывать больных из цепких лап старухи-смерти.

  • Инженер

    Незаменимые мастера-самоделкины, способные собрать что угодно из подручных средств: от автоматов и гранат, до брони и замысловатой экипировки. Инженеры пришлых точно не знают, с чем предстоит столкнуться в Зоне, но отлично подготовлены, как по части создания новых вещей, так и по части разбора сломанного оборудования на полезные компоненты.

    Ремонтник-универсал знает всего понемногу. Он прирожденный мастер на все руки, но в Зоне ему может не хватить чисто практических знаний. Впрочем, на каждую новую проблему, универсал готов предложить пару годных решений, одно из которых непременно сработает.

  • Ученый

    Люди, которые приходят в Зону ради науки, отличаются завидной храбростью и незаурядным складом ума. Обычно им требуется поддержка в борьбе с сиюминутной опасностью, будь то мутанты или грабители, но в перспективе именно ученые способны открыть новые способы противостояния аномальной активности. В силу специфики своего основного занятия, плотную одежду и сковывающие бронежилеты берут с неохотой. Предпочитают костюмы, защищающие от различных вредоносных воздействий.

    Теоретик - бывший кабинетный ученый, стремящийся доказать коллегам (и всему остальному миру) понятные ему одному положения о природе и характере Зоны. Искреннее желание докопаться до истины и здоровый научный интерес позволили ему перебороть страх перед опасностью, с которой неминуемо предстоит столкнуться любому сталкеру. Очевидно, теоретик будет искать поддержки у военных или у частной наемной охраны, иначе ему предстоит полагаться лишь на пройденные курсы обращения с пистолетом да на свои беспрецедентные знания в области химии.

  • Охотник

    Мутанты Зоны не занесены в Красную книгу, что привлекает толпы профессиональных охотников. Эти люди не владеют военным обмундированием на уровне бойцов армии и частной наемной охраны, но хорошо разбираются в повадках диких зверей, способны выследить, поймать, убить и освежевать мутанта. Нередко готовы идти по следу жертвы в глубину Зоны, весьма запасливы и умеют переносить тяжелые грузы на большие расстояния, грамотно используя доступный объем рюкзака.

    Охотники на мутантов обычно не интересуются политикой и расстановкой сил в Зоне. Это идейные люди, почти романтики, которых притягивает сама перспектива борьбы с опасным и неизвестным науке зверем. Они не идеально подготовлены физически к предстоящим перегрузкам, но довольно быстро адаптируются.

  • Друид

    "Друидами" военные в шутку прозвали местных травников, не подозревая, что в скором времени обидное прозвище станет гордым наименованием целой профессии. Когда пришлые столкнулись с мутантами и аномалиями, обнаружилось, что их врачи не справляются с загадочными болезнями и непонятными ранами. У друидов нет специального медицинского образования, но их опыт, интуиция и знание народных средств лечения нередко оказываются полезнее и надежнее в условиях Зоны, нежели научный метод.

    Знахарь - врач-самоучка, освоивший лечение болезней и ран, причиняемых опасностями Зоны. Знахарь основывается на собственном опыте и на знаниях, которые достались ему от предков, а также на вере и интуиции. Его конек - лекарственные травы, полезные растения, приготовление отваров и припарок.

  • Воин

    Когда деревню начинают "прессовать" силы бандитских группировок или войска армии пришлых, жители зовут на помощь своих воинов. Но за годы противостояния с пришлыми и мутантами, коренные лишились большей части территорий, их воины рассеяны по всей Зоне. Теперь, когда настало относительно мирное время совместного исследования, многие предпочитают вступить в ряды правительственной армии или работают в частной наемной охране. Знание современных видов вооружения у воинов не идеально, но они часто удивляют смекалкой и выносливостью.

    Бойцы предпочитают атаку в лоб, их выбор - пистолет-пулемет и штурмовая броня. Несколько лет назад они составили авангард стихийно образованного ополчения коренных, который дал отпор первой волне мутантов. С тех пор в характере этих людей мало что изменилось. Они по-прежнему не прочь выпить, подраться, устроить заварушку, с благими целями или "чисто пострелять".

    Защитники были людьми чести, пользовались почти безграничным доверием и уважением своих деревень. Когда они не смогли справиться с потоком мутантов, многие оставили дома и ныне живут на улицах Любеча или скитаются по Зоне, желая отомстить за все беды, что свалились на их народ. Защитники осваивают винтовки и усиленную броню. Они не так выносливы как кажется, но почти не чувствуют усталости, пока не падут замертво.

  • Следопыт

    Когда деревне угрожали мутанты, жители отправляли следопытов. Обученные охотники коренных выслеживали, выманивали зверя и уводили прочь, в глубины Зоны, либо убивали и разделывали, если деревне требовались припасы. Частые дальние переходы быстро учат следопытов по-максимуму использовать доступное пространство рюкзака, а их легко развивающимся способностям переносить тяжести нельзя не позавидовать.

    Зверобой учится определять, какие части тела наиболее ценны, с точки зрения продажи и коллекционирования, какие можно употреблять в пищу без последствий и что будет эффектнее всего смотреться в качестве трофея. А его богатырское здоровье и выносливость часто упоминаются в сталкерских легендах, песнях и байках.

  • Изобретатель

    Изобретатели коренных давно усвоили, что в Зоне нет бесполезных вещей, любой хлам может пригодиться и спасти жизнь в ответственный момент. Предметы и экипировка пришлых им знакомы лишь отчасти, но в делах ведения хозяйства им нет равных: эти мастера быстро учатся штопать и латать почти любую одежду.

    Мастера сосредоточены на знаниях и умениях, которые точно пригодятся в Зоне: создание устройств и боеприпасов из подручных средств, поиски компонентов защиты... В "большом мире" они вряд ли бы добились успеха, но здесь, за Периметром, мастер-изобретатель всегда сумеет выжить.

  • Исследователь

    Выпускники некоторых сельских школ попытались понять Зону с точки зрения разума, а не веры. Им остро не хватает теории, но их база знаний, полученных на практике, бесценна для любого пришлого доктора наук.

    Естествоиспытатель - исследователь, получивший большинство знаний эмпирическим методом, поднаторевший в практическом использовании объектов и явлений Зоны, в частности активно осваивающий способы создания и применения артефактов.

Окружающий мир

Ты в аномальной зоне, сталкер! 

Перед тобой одно из самых опасных и притягательных мест на Земле. 

Городок Любеч и его живописные окрестности в советское время были райским уголком. Сейчас от лесов Тунгуски до снежных полей Новой земли раскинулась аномальная зона. Край блуждающих аномалий, жутких мутантов и отчаянных сталкеров. Еще неизвестно, кто страшнее. Здесь придется выживать.

 

  • Исследуй аномальную зону 
    Более 40 км² неизведанной территории: от закрытых научных городов и заброшенных военных объектов, до лесов Тунгуски и заснеженных просторов Новой Земли. 

  • Выживай в опасных ситуациях 
    Кровожадные мутанты, смертоносные аномалии и сотни сюжетных заданий. 

  • Будь сталкером 
    Ищи артефакты, экипировку, оружие - выбор велик. Ремонтируй сломанные вещи, собирай новые из подручных средств. 

  • Совершенствуй десятки умений и навыков 
    Будь врачом, ученым, охотником, военным или инженером. Участвуй в командных PvP сражениях, неси спасение или смерть.

Зона ждет тебя!

Оружие и техника